12+

Создание и продвижение успешной страницы учреждения культуры в социальной сети

2023
66 мин
Россия
Начать просмотр

Регистрируясь в социальных сетях, представители учреждения должны понимать, что нельзя использовать эти площадки только для рекламы. Приготовьтесь к тому, что подписчики будут искать общения с вами и задавать неудобные вопросы. Задача специалиста, работающего в социальных сетях, − сделать эту коммуникацию эффективной для обеих сторон.

На вебинаре мы рассмотрим:
• прирост/охват подписчиков;
• работу с подписчиками и обратную связь (сообщения, комментарии, вопросы, упоминания);
• профессиональную отработку негатива;
• использование интерактива;
• новости, рубрики.

Лектор: Денис Колесникович

Смотрите также

Подпишитесь на рассылку портала «Культура.РФ»
Рассылка не содержит рекламных материалов
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
Нашли опечатку? Ctrl+Enter
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна