12+

Выбор маркетинговой кампании на основе данных

2022
56 мин
Россия
Начать просмотр

В настоящее время для успешной работы учреждения культуры требуется выбор правильной маркетинговой кампании. Что понимается под маркетинговой кампанией, как сделать правильный выбор инструментов маркетинга на основе имеющихся в учреждении культуры данных — об этом пойдет речь на вебинаре.

Лектор: Екатерина Шекова

Смотрите также

Подпишитесь на рассылку портала «Культура.РФ»
Рассылка не содержит рекламных материалов
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
Нашли опечатку? Ctrl+Enter
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна