Стать лидером региона в реализации «Пушкинской карты» ничего не делая. Опыт Алтайского государственного музыкального театра
«Пушкинская карта» зарекомендовала себя как надежный инструмент привлечения новых посетителей. На сегодняшний день владельцев Пушкинской карты — 6 млн человек. В рамках программы было продано более 13 млн билетов. Таким образом, проект уже помог более чем 7 тыс. учреждений культуры найти новых посетителей.
Присоединяйтесь к нашему циклу вебинаров «Пушкинская карта»: опыт коллег»! Специально для сотрудников культуры мы собрали позитивный и негативный опыт внедрения «Пушкинской карты» в учреждениях разного уровня и профиля:
• от мегаполисов до поселков;
• от библиотек и музеев до театров и домов культуры;
• от директоров учреждений до рядовых специалистов.
Следующий гость цикла — Алтайский государственный музыкальный театра.
Спикер расскажет, благодаря чему внедрение «Пушкинской карты» в деятельность учреждения прошло безболезненно и почему молодой зритель выбирает театр. Будут рассмотрены следующие вопросы:
1. Как в театре проходил запуск программы.
2. Почему сотрудники учреждении считают, что для подключения к программе они ничего не сделали.
3. Как организованна работа сотрудников в рамках «Пушкинской карты».
4. Как «Пушкинская карта» помогла реализовать программы, которые не получалось организовать ранее.