Культурное учреждение как бренд города. Новый формат

2024
74 мин
Россия

На вебинаре вы узнаете, как учреждение становится брендом города и формирует новые форматы взаимодействия с аудиторией, на примере Культурного центра «Строгино». Присутствующие рассмотрят успешные кейсы внедрения инновационных подходов, включая современные методы работы с «Пушкинской картой». Особое внимание будет уделено формам продвижения культурных мероприятий через цифровые платформы, а также коллаборациям с другими учреждениями и организациями, которые делают культуру более доступной и востребованной у молодежи.

Лектор: Елена Бахтина

Смотрите также

Подпишитесь на рассылку портала «Культура.РФ»
Рассылка не содержит рекламных материалов
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
Нашли опечатку? Ctrl+Enter
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна