Маркетинг и культура: как они взаимодействуют?

2024
54 мин
Россия

Развитие цифровых технологий и социальных сетей изменяет взаимодействие между маркетингом и культурой. Онлайн-платформы позволяют пользователям создавать и распространять контент, что создает новые культурные явления и меняет правила игры в маркетинге.

Эффективные маркетинговые стратегии могут привлечь общественность к важным культурным мероприятиям, поддерживая местное творческое сообщество, что способствует развитию культурной среды и экономике местных сообществ.

Лектор: Ева Волкова

Смотрите также

Подпишитесь на рассылку портала «Культура.РФ»
Рассылка не содержит рекламных материалов
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
Нашли опечатку? Ctrl+Enter
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна