12+

Ценообразование и программы лояльности в учреждении культуры

2022
79 мин
Россия
Начать просмотр

На вебинаре будут рассмотрены стратегии формирования и изменения цен на мероприятия:
• от чего зависят верхняя, средняя и нижняя цены;
• когда уместны скидки, а когда лучше от них отказаться;
• три стратегии выживания, которые применяет каждая четвертая организация.

Спикер разберет, почему эти стратегии не помогают выжить, а наоборот, топят продажи, и как развернуть их в свою пользу.

Лектор: Яна Захарова

Смотрите также

Подпишитесь на рассылку портала «Культура.РФ»
Рассылка не содержит рекламных материалов
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
Нашли опечатку? Ctrl+Enter
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна