12+

Новый закон о рекламе. Кейс государственной организации, работающей с таргетологом

2022
64 мин
Россия
Начать просмотр

С 1 сентября 2022 года вступили в силу поправки к закону о рекламе, которые регулируют интернет-рекламу.

На встрече вы узнаете о том, что представляет собой изменение в законе о рекламе и как теперь давать рекламу. Также на реальном примере государственного учреждения будет рассмотрен процесс взаимодействия с таргетологом или с рекламным агентством.

Лектор: Яна Захарова

Смотрите также

Подпишитесь на рассылку портала «Культура.РФ»
Рассылка не содержит рекламных материалов
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
Нашли опечатку? Ctrl+Enter
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна