Как привлекать молодежь к участию в программе «Пушкинская карта». Методы и инструменты продвижения
«Пушкинская карта» зарекомендовала себя как надежный инструмент привлечения новых посетителей. На сегодняшний день владельцев Пушкинской карты — 6 млн человек. В рамках программы было продано более 13 млн билетов. Таким образом, проект уже помог более чем 7 тыс. учреждений культуры найти новых посетителей.
Присоединяйтесь к циклу вебинаров «Пушкинская карта»: опыт коллег»! Специально для сотрудников культуры был собран позитивный и негативный опыт внедрения «Пушкинской карты» в учреждениях разного уровня и профиля:
• от мегаполисов до поселков;
• от библиотек и музеев до театров и домов культуры;
• от директоров учреждений до рядовых специалистов.
Следующий гость − Пермский академический Театр-Театр.
Спикер расскажет, как набрать более 30 000 держателей «Пушкинской карты» за год, а также о том, какие инструменты использовать при взаимодействии с пользователями и поиске целевой аудитории.