«Пушкинская карта» в муниципальном музее: методы системной работы с образовательными учреждениями
«Пушкинская карта» зарекомендовала себя как надежный инструмент привлечения новых посетителей. На сегодняшний день владельцев Пушкинской карты — 6 млн человек. В рамках программы было продано более 13 млн билетов. Таким образом, проект уже помог более чем 7 тыс. учреждений культуры найти новых посетителей.
Присоединяйтесь к циклу вебинаров «Пушкинская карта»: опыт коллег»! Специально для сотрудников культуры был собран позитивный и негативный опыт внедрения «Пушкинской карты» в учреждениях разного уровня и профиля:
• от мегаполисов до поселков;
• от библиотек и музеев до театров и домов культуры;
• от директоров учреждений до рядовых специалистов.
Следующий гость — Музей-усадьба Н.Г. Чернышевского, единственный муниципальный музей Саратова. В штате организации отсутствуют PR-специалисты или маркетологи, а в бюджете учреждения не предусмотрен бюджет на рекламу. Почему музей был и продолжает оставаться одним из лидеров продаж билетов по «Пушкинской карте» в регионе, несмотря на отсутствие необходимой кадровой и технологической базы? Какие стратегии в работе с «Пушкинской картой» наиболее успешны? И как маленькой команде создать непрерывный процесс продажи музейного продукта? На эти вопросы ответит спикер вебинара.
Также в ходе встречи будут рассмотрены такие вопросы, как:
1. Клиентоориентированность. Организованные группы посетителей из учреждений среднего (общего), профессионального и высшего образования: коммуникационное взаимодействие с представителями учреждений (кураторы, тьюторы); целевые рассылки по учреждениям.
2. Презентационные мероприятия. Популяризация «Пушкинской карты» в учреждениях образования: кейсы «Как получить «Пушкинскую карту», «Как купить билет по «Пушкинской карте»; «Музей и вуз. Интеграция в рамках государственной программы «Пушкинская карта» (практики всероссийского музейного форума «Музей сегодня: от традиционных практик к инновационным подходам»).
3. Преимущества литературно-мемориального музея. Многообразие форм музейного продукта.