Методы привлечения молодежи к программе «Пушкинская карта». Опыт Государственного музыкального театра Республики Крым
«Пушкинская карта» зарекомендовала себя как надежный инструмент привлечения новых посетителей. На сегодняшний день владельцев Пушкинской карты — 5 млн человек. В рамках программы было продано более 8 млн билетов. Таким образом, проект уже помог более чем 6 тыс. учреждений культуры найти новых посетителей.
Присоединяйтесь к нашему циклу вебинаров «Пушкинская карта»: опыт коллег»! Специально для сотрудников культуры мы собрали позитивный и негативный опыт внедрения «Пушкинской карты» в учреждениях разного уровня и профиля:
• от мегаполисов до поселков;
• от библиотек и музеев до театров и домов культуры;
• от директоров учреждений до рядовых специалистов.
Следующий гость цикла — Государственный академический музыкальный театр Республики Крым. На вебинаре спикер поделится опытом работы с программой «Пушкинская карта»:
1. Взаимодействие с управлениями образования городов республики, Министерством образования республики, учебными заведениями.
2. Методы работы с молодежью как целевой аудиторией программы:
• консультация и помощь в подключении;
• рубрика «Вопрос — ответ» в телеграм-канале;
• целевые рассылки;
• формирование репертуара с учетом потребностей молодежи.
3. Взаимодействие со СМИ.
4. Аудиовизуальный подход к организации зрителя.
5. Формирование гастрольного репертуара. Анализ аудитории в месте проведения гастролей. Статистические данные за прошедший сезон.