«Пушкинская карта»: тратим на музей. Опыт реализации Тюменского музейно-просветительского объединения
«Пушкинская карта» зарекомендовала себя как надежный инструмент привлечения новых посетителей. На сегодняшний день владельцев Пушкинской карты — 5 млн человек. В рамках программы было продано более 8 млн билетов. Таким образом, проект уже помог более чем 6 тыс. учреждений культуры найти новых посетителей.
Присоединяйтесь к нашему циклу вебинаров «Пушкинская карта»: опыт коллег»! Специально для сотрудников культуры мы собрали позитивный и негативный опыт внедрения «Пушкинской карты» в учреждениях разного уровня и профиля:
• от мегаполисов до поселков;
• от библиотек и музеев до театров и домов культуры;
• от директоров учреждений до рядовых специалистов.
Следующий гость цикла вебинаров «Пушкинская карта: опыт коллег» — Тюменское музейно-просветительское объединение.
Вы узнаете:
• как благодаря масштабному культурному проекту «Пушкинская карта» увеличилась посещаемость музеев школьниками и студентами;
• как программа заставила музеи юга Тюменской области переориентироваться на молодежь и быть на одной волне с ней;
• какие существуют секреты внутренней работы на платформе «PRO.Культура.РФ».
Спикер докажет, что «Пушкинская карта» — это настоящий двигатель продаж!