«Пушкинская карта»: опыт Архангельского театра драмы имени М.В. Ломоносова.
«Пушкинская карта» зарекомендовала себя как надежный инструмент привлечения новых посетителей. На сегодняшний день владельцев Пушкинской карты — 5 млн человек. В рамках программы было продано более 8 млн билетов. Таким образом, проект уже помог более чем 6 тыс. учреждений культуры найти новых посетителей.
Присоединяйтесь к нашему циклу вебинаров «Пушкинская карта»: опыт коллег»! Специально для сотрудников культуры мы собрали позитивный и негативный опыт внедрения «Пушкинской карты» в учреждениях разного уровня и профиля:
• от мегаполисов до поселков;
• от библиотек и музеев до театров и домов культуры;
• от директоров учреждений до рядовых специалистов.
Следующий гость цикла вебинаров «Пушкинская карта: опыт коллег» — Архангельский театр драмы имени М.В. Ломоносова.
Темы, которые раскроет спикер:
• реализация программы «Пушкинская карта»: от вопроса «зачем» до одного из лидеров СЗФО;
• проблемы при самостоятельном продвижении программы и пути их решения;
• необходимость взаимодействия с институтами образования и даже ФМС;
• о чем молчат, когда озвучивают статистику, и как с ней работать.