Реализация программы «Пушкинская карта» в рамках фестиваля музыки и спорта «Локалс онли»
«Пушкинская карта» зарекомендовала себя как надежный инструмент привлечения новых посетителей. На сегодняшний день владельцев Пушкинской карты — 5 млн человек. В рамках программы было продано более 8 млн билетов. Таким образом, проект уже помог более чем 6 тыс. учреждений культуры найти новых посетителей.
Присоединяйтесь к нашему циклу вебинаров «Пушкинская карта»: опыт коллег»! Специально для сотрудников культуры мы собрали позитивный и негативный опыт внедрения «Пушкинской карты» в учреждениях разного уровня и профиля:
• от мегаполисов до поселков;
• от библиотек и музеев до театров и домов культуры;
• от директоров учреждений до рядовых специалистов.
Следующий гость — руководитель отдела онлайн-поддержки и партнерства фестиваля «Локалс онли». Темы, которые раскроет спикер:
1. Как зародился и развивался первый фестиваль музыки и спорта.
2. Современные инструменты продвижения мероприятий и их эффективность.
3. «Пушкинская карта»: освоение, подключение и проработка.
4. Работа с целевой аудиторией — важнейший элемент продвижения.