Работа с образовательными организациями в рамках программы «Пушкинская карта». Опыт Филармонии Кузбасса
«Пушкинская карта» зарекомендовала себя как надежный инструмент привлечения новых посетителей. На сегодняшний день владельцев Пушкинской карты — 5 млн человек. В рамках программы было продано более 8 млн билетов. Таким образом, проект уже помог более чем 6 тыс. учреждений культуры найти новых посетителей.
Присоединяйтесь к нашему циклу вебинаров «Пушкинская карта»: опыт коллег»! Специально для сотрудников культуры мы собрали позитивный и негативный опыт внедрения «Пушкинской карты» в учреждениях разного уровня и профиля:
• от мегаполисов до поселков;
• от библиотек и музеев до театров и домов культуры;
• от директоров учреждений до рядовых специалистов.
Следующий гость — Филармония Кузбасса имени Б.Т. Штоколова.
Филармония Кузбасса — ведущее концертное учреждение Кемеровской области, которое имеет большой опыт работы с образовательными организациями. Программа «Пушкинская карта» внесла свои коррективы в творческий процесс. В итоге:
• была перестроена работа отдела продаж;
• изменены принципы общения с территориями (города и поселки);
• рекламный отдел изменил порядок работы с приглашенными артистами и т. д.
Об этих изменениях и их результатах пойдет речь на вебинаре.