Использование «Яндекс.Метрики» для управления продвижением и продажами
«Яндекс.Метрика» — эффективный инструмент веб-аналитики, собирающий данные о поведении пользователей, заходящих на ваш сайт. Но для полноценной работы с метрикой необходимо понимать ее язык, возможности, а также правила аналитики показателей.
На встрече мы рассмотрим:
• какие показатели нужны учреждению культуры, что они означают, какие тенденции вашего сайта, рекламы, продаж они описывают и как исправить эти тенденции, если они вас не устраивают;
• как настроить цели самому, зачем это нужно и что делать, если цели не достигаются (рассмотрим на примерах);
• сквозная аналитика: так ли это сложно, как кажется, зачем она нужна, какие возможности открывает.
В результате встречи вы будете четко понимать, о чем вас предупреждает веб-аналитика и что нужно сделать, чтобы изменить данные своих продаж к лучшему.