«Пушкинская карта»: опыт Екатеринбургского государственного академического театра оперы и балета (Урал Опера Балет)
«Пушкинская карта» зарекомендовала себя как надежный инструмент привлечения новых посетителей. На сегодняшний день владельцев Пушкинской карты — 5 млн человек. В рамках программы было продано более 8 млн билетов. Таким образом, проект уже помог более 6 тысячам учреждений культуры найти новых посетителей.
Присоединяйтесь к нашему циклу вебинаров «Пушкинская карта»: опыт коллег»! Специально для сотрудников культуры мы собрали позитивный и негативный опыт внедрения «Пушкинской карты» в учреждениях разного уровня и профиля:
• от мегаполисов до поселков;
• от библиотек и музеев до театров и домов культуры;
• от директоров учреждений до рядовых специалистов.
Следующий гость цикла вебинаров «Пушкинская карта: опыт коллег» — Екатеринбургский государственный академический театр оперы и балета (Урал Опера Балет).
Темы, которые раскроет спикер:
1. Миссия театра — просвещение и привлечение молодого поколения граждан РФ к произведениям классического искусства и современным постановкам:
• Работа с молодежной аудиторией до ПК (сотрудничество с вузами, со школами, привлечение студентов в качестве волонтеров, лекции перед спектаклями, экскурсии).
• Спектакли в репертуаре театра для молодежной аудитории.
2. Театр после пандемии: угрозы и возможности, поддержка театров.
3. ПК как инструмент привлечения широкого круга нового молодежного зрителя:
• Этап подготовки к внедрению ПК.
• Выбор спектаклей для участия в ПК.
4. Поход в театр по ПК: от покупки билета до просмотра спектакля.
5. Статистика продаж по ПК: количество проданных билетов, доход, средняя стоимость билета, доля продаж по ПК в зале (на ряд спектаклей в октябре–ноябре до 50% билетов приобретено по ПК).
6. Итоги работы за 8 месяцев: как изменился портрет зрителя.
7. Дальнейшие перспективы и возможности по ПК.