Управление продажами в учреждении культуры: основные правила
На встрече простыми словами и на наглядных примерах разберем вопросы планирования и аналитики в продвижении и продаже мероприятий.
Для того чтобы понять, где и почему что-то пошло не так, нам нужен план. Поэтому в первую очередь рассмотрим варианты рабочего планирования. Вы поймете:
— как планировать рекламу при минимальных бюджетах;
— как составить реальный, выполнимый план;
— как планировать свою работу, если у вас много мероприятий.
Для того чтобы управлять процессом продаж, иметь возможность влиять на результаты, нам нужна аналитика. В этой части вебинара мы разберем:
— простые, но эффективные показатели метрики, которые вы можете использовать;
— логику управления рекламой, бюджетом, с помощью которой сможете проверить эффективность работы маркетолога или сами управлять рекламной кампанией;
— как собрать все данные в собственную простую, но рабочую систему.