«Пушкинская карта»: опыт театральной компании «Водевиль»
«Пушкинская карта» зарекомендовала себя как надежный инструмент привлечения новых посетителей. На сегодняшний день владельцев Пушкинской карты — 5 млн человек. В рамках программы было продано более 8 млн билетов. Таким образом, проект уже помог более 6 тысячам учреждений культуры найти новых посетителей.
Предлагаем и вам расширить инструментарий развития вашего учреждения. Присоединяйтесь к нашему циклу вебинаров «Пушкинская карта»: опыт коллег»! Специально для сотрудников культуры мы собрали позитивный и негативный опыт внедрения «Пушкинской карты» в учреждениях разного уровня и профиля:
• от мегаполисов до поселков;
• от библиотек и музеев до театров и ДК;
• от директоров учреждений до рядовых специалистов.
Эксперты отрасли поделятся своим практическим опытом, кейсами, рецептами и помогут ответить на вопрос, как еще привлекать посетителей и зарабатывать вместе с «Пушкинской картой»!
Следующий гость цикла вебинаров «Пушкинская карта: опыт коллег» — театральная компания «Водевиль». Спикер:
• расскажет об индивидуальной работе с аудиторией в рамках программы «Пушкинская карта»;
• раскроет тему «Молодежь как социальная группа и неотъемлемая часть общества»;
• осветит проблемы, особенности и многообразие молодежной среды: с чем можно столкнуться при работе с программой;
• поделится опытом работы со СМИ, образовательными организациями и др.