«Пушкинская карта»: опыт Государственного академического Мариинского театра
«Пушкинская карта» зарекомендовала себя как простой и надежный инструмент увеличения продаж услуг учреждений культуры. На сегодняшний день в рамках программы было продано более 4,5 млн билетов на сумму 2,6 млрд рублей. Таким образом, проект уже помог 4,5 тыс. учреждений культуры найти 4,3 млн новых посетителей.
Предлагаем и вам расширить инструментарий развития вашего учреждения. Присоединяйтесь к нашему циклу вебинаров «Пушкинская карта»: опыт коллег»! Специально для сотрудников культуры мы собрали позитивный и негативный опыт внедрения «Пушкинской карты» в учреждениях разного уровня и профиля:
• от мегаполисов до поселков;
• от библиотек и музеев до театров и ДК;
• от директоров учреждений до рядовых специалистов.
Эксперты отрасли поделятся своим практическим опытом, кейсами, рецептами и помогут ответить на вопрос, как еще привлекать посетителей и зарабатывать вместе с «Пушкинской картой»!
Следующий гость цикла вебинаров «Пушкинская карта: опыт коллег» — Государственный академический Мариинский театр.