Как продвигать учреждение культуры в Телеграме: от теории к практике
Весной 2022 года в Telegram пришли миллионы новых пользователей. Мы являемся свидетелями перестройки привычных каналов коммуникации, наблюдаем за тем, как появляются новые способы потребления контента.
Как учреждениям культуры использовать эту новую площадку? Стоит ли активно работать в Telegram? Или, может, остаться в позиции наблюдателя? Разберемся с этими вопросами на вебинаре, рассмотрев следующие темы:
1. «Какие форматы коммуникации существуют в Telegram»: рассмотрим особенности групп, каналов и чат-ботов.
2. «О чем и как писать в Telegram» познакомимся с инструментами для создания контента.
3. «Как найти первых читателей и продвигать канал в дальнейшем»: узнаем о тактиках органического и платного продвижения.
Вебинар ориентирован на начинающих пользователей Telegram.