Управление клиентоориентированностью в музее
В недалеком прошлом слово «клиентоориентированность» употреблялось в основном в отношении компаний бизнес-сферы. И только недавно данное понятие стало прочно входить практически во все сферы деятельности, конечно, не обошло своим вниманием организации сферы культуры и прочно закрепилось в музейной деятельности.
Клиентоориентированность музея — это способность учреждения и сотрудников вовремя определять желания посетителей. Она создает поток лояльных музею посетителей, увеличивает в целом их приток и помогает выделиться на фоне других музеев.
Главная задача руководителя музея — найти правильные инструменты и настроить сотрудников на работу с посетителями, вовремя заметить сложности при внедрении клиентоориентированного подхода и найти грамотные решения.
Организатор мероприятия — Кадровый центр Минкультуры России.
Спикер — Наталья Купцова, доктор бизнес-администрирования и организационной психологии, тренер и консультант по управлению персоналом.