Продвижение культурных услуг КДУ в социальных медиаканалах на примере Омского региона
Еще совсем недавно фраза: «культурно-досуговые» учреждения онлайн, воспринималась немного странно. Как взаимодействовать с посетителями и вести занятия клубов в таком формате? Как же живое общение, к которому все так привыкли? Не надо бояться слова «Онлайн». Полностью КДУ не перейдут в этот режим, а вот извлечь из этого выгоду можно и нужно. Но сделать это надо очень грамотно. Для начала — написать контент-план «под себя», определить для каждой публикации и социальной сети свою целевую аудиторию, составить карту персонажа, выделить и подробно описать услугу, которую вы собираетесь продвигать. Всё это и не только вам расскажет — Хорошавина Ольга Михайловна, руководитель отдела организации праздников и культурно-делового сотрудничества бюджетного учреждения культуры Омской области «Государственный центр народного творчества».