12+

Карантин: что публиковать в социальных сетях учреждениям культуры

Гуманитарные
2020
89 мин
Россия

Основатель петербургского коммуникационного агентства «Суть медиа», философ Эдуард Карякин четыре года — с 2016 по 2020 — вел паблик Санкт-Петербургской филармонии имени Д.Д. Шостаковича в социальной сети «ВКонтакте». За это время аудитория сообщества выросла в несколько раз. Новые подписчики появлялись у паблика даже во время пандемии.

На лекции Эдуард Карякин рассказал, что публиковать в социальных медиа учреждениям культуры, какие задачи решали специалисты SMM в период карантина и какие материалы предпочитают читатели. А еще зрители узнали о методе «педагогической коммуникации», который разработал лектор. Эдуард Карякин рассказал, в чем заключается суть такого подхода и с какой целью можно его использовать.

Лектор: Эдуард Карякин

Смотрите также

Подпишитесь на рассылку портала «Культура.РФ»
Рассылка не содержит рекламных материалов
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2025 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
Нашли опечатку? Ctrl+Enter
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна