12+
Карантин: что публиковать в социальных сетях учреждениям культуры
Гуманитарные
2020
89 мин
Россия
Основатель петербургского коммуникационного агентства «Суть медиа», философ Эдуард Карякин четыре года — с 2016 по 2020 — вел паблик Санкт-Петербургской филармонии имени Д.Д. Шостаковича в социальной сети «ВКонтакте». За это время аудитория сообщества выросла в несколько раз. Новые подписчики появлялись у паблика даже во время пандемии.
На лекции Эдуард Карякин рассказал, что публиковать в социальных медиа учреждениям культуры, какие задачи решали специалисты SMM в период карантина и какие материалы предпочитают читатели. А еще зрители узнали о методе «педагогической коммуникации», который разработал лектор. Эдуард Карякин рассказал, в чем заключается суть такого подхода и с какой целью можно его использовать.
Лектор: Эдуард Карякин