12+

Карантин: что публиковать в социальных сетях учреждениям культуры

2020
89 мин
Россия
Начать просмотр

На протяжении четырех лет команда SMM-специалистов Петербургской филармонии им. Шостаковича разрабатывала и применяла педагогическую коммуникацию. Ее суть — это внимание к мышлению читателя и опора не на сиюминутное, а на вечное и неисчерпаемое. Ведущий — Эдуард Карякин, SMM Петербургской филармонии им. Шостаковича ответит на вопрос «что публиковать в социальных сетях учреждениям культуры», а также объяснит, какую задачу надо решить в этот непростой период, какой принцип может помочь в создании материалов.

Лектор: Эдуард Карякин

Смотрите также

Подпишитесь на рассылку портала «Культура.РФ»
Рассылка не содержит рекламных материалов
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
Нашли опечатку? Ctrl+Enter
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна