12+

Часть 6.1. Масштабирование и ориентирование модели в Blender, отладка и размещение модели на Artefact

2020
19 мин
Россия
Внимание: видеоконтент в плеерах YouTube может быть недоступен. Это связано с замедлением скорости загрузки видеохостинга YouTube и не зависит от портала «Культура.РФ».

В этом уроке вы увидите заключительный этап работы: как правильно выровнять объект, привести его к масштабам и пропорциям оригинального музейного предмета так, чтобы он был доступен для правдивого отображения в AR режиме. Также будет рассмотрена работа и установка плагинов под blender для работы и сохранения в новые форматы передачи трехмерных сцен USDZ и GLTF, которые специально разрабатывались для работы с дополненной реальностью.

Лектор: Амир Ахтамзян

Смотрите также

Подпишитесь на рассылку портала «Культура.РФ»
Рассылка не содержит рекламных материалов
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
Нашли опечатку? Ctrl+Enter
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна