12+

Часть 4. Перепекание (Baking) текстур и нормалей с hi-poly на low-poly сканы в Marmoset Toolbag

2020
16 мин
Россия
Внимание: видеоконтент в плеерах YouTube может быть недоступен. Это связано с замедлением скорости загрузки видеохостинга YouTube и не зависит от портала «Культура.РФ».

В этом уроке, вам расскажут: как после ретопологии (оптимизации) 3D скана, полученного после фотограмметрии, компенсировать потерю детальности оригинального объекта — для этого «перепечем», перенесем текстуры (карта цветности, diffuse map) и карту, которая передает геометрическую детальность в виде изображения (карта нормалей, normal map) на наш оптимизированный трехмерный скан музейного предмета. Вы увидите примеры выбора текстур, работу с текстурными картами.

Лектор: Амир Ахтамзян

Смотрите также

Подпишитесь на рассылку портала «Культура.РФ»
Рассылка не содержит рекламных материалов
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
Нашли опечатку? Ctrl+Enter
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна