12+
Часть 4. Перепекание (Baking) текстур и нормалей с hi-poly на low-poly сканы в Marmoset Toolbag
2020
16 мин
Россия
Начать просмотр
Внимание: видеоконтент в плеерах YouTube может быть недоступен. Это связано с замедлением скорости загрузки видеохостинга YouTube и не зависит от портала «Культура.РФ».
В этом уроке, вам расскажут: как после ретопологии (оптимизации) 3D скана, полученного после фотограмметрии, компенсировать потерю детальности оригинального объекта — для этого «перепечем», перенесем текстуры (карта цветности, diffuse map) и карту, которая передает геометрическую детальность в виде изображения (карта нормалей, normal map) на наш оптимизированный трехмерный скан музейного предмета. Вы увидите примеры выбора текстур, работу с текстурными картами.
Лектор: Амир Ахтамзян