Культурные институции и бизнес: как региональным учреждениям культуры наладить партнерства
2024
63 мин
Россия
Сосредоточение культурной жизни постепенно рассеивается, и региональные культурные институции стремительно развиваются. Объединение и коллаборации с крупным бизнесом помогают реализовать важные проекты и поддержать небольшие музеи, галереи и проч. В современных условиях центрам культуры нужно учиться взаимодействовать с коммерческими организациями и вырабатывать новые подходы к маркетинговым взаимодействиям и PR-кампаниям.
На вебинаре руководитель PR-направления издательства МИФ Вероника Суворова рассказала, как региональным культурным институциям наладить коммуникацию с крупным бизнесом: найти общие точки интересов, подобрать эффективные форматы сотрудничества и укрепить партнерские отношения.
Лектор: Вероника Суворова