Культурные институции и бизнес: как региональным учреждениям культуры наладить партнерства

2024
63 мин
Россия
Начать просмотр

Сосредоточение культурной жизни постепенно рассеивается, и региональные культурные институции стремительно развиваются. Объединение и коллаборации с крупным бизнесом помогают реализовать важные проекты и поддержать небольшие музеи, галереи и проч. В современных условиях центрам культуры нужно учиться взаимодействовать с коммерческими организациями и вырабатывать новые подходы к маркетинговым взаимодействиям и PR-кампаниям.

На вебинаре руководитель PR-направления издательства МИФ Вероника Суворова рассказала, как региональным культурным институциям наладить коммуникацию с крупным бизнесом: найти общие точки интересов, подобрать эффективные форматы сотрудничества и укрепить партнерские отношения.

Лектор: Вероника Суворова

Смотрите также

Подпишитесь на рассылку портала «Культура.РФ»
Рассылка не содержит рекламных материалов
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
Нашли опечатку? Ctrl+Enter
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна