«Эрмитаж-медиа»: мемы, боты и арт-медитации. Как музей рассказывает о себе в социальных сетях
2024
115 мин
Россия
Эрмитаж стремится быть максимально открытым и доступным в информационном плане музеем. В настоящий момент это уже и небольшое информационное агентство, и фабрика по созданию контента. Музей очень активно освещает свою жизнь, различные направления деятельности и общается с виртуальными посетителями.
На встрече вы узнаете об истории работы Государственного Эрмитажа в социальных сетях, особенностях и сложностях сферы и о том, как эта деятельность привела к созданию нового структурного подразделения — отдела «Эрмитаж-медиа». Речь пойдет о создании разнообразного контента, видеосъемках, работе с обратной связью — комментариями и сообщениями подписчиков, об организации онлайн-трансляций и о многом другом.
Лектор: Екатерина Шарова