«Единый читательский билет: новые формы обслуживания»

Событие завершилось

Мир не стоит на месте, общество развивается, появляются новые методы работы, и развитие библиотек тоже не стоит на месте — активно внедряются новые технологии, услуги и формы обслуживания. В настоящее время для библиотек первостепенной задачей становится быстрое обслуживание читателей, а также эффективное управление библиотечными фондами.

Из данного видеообзора пользователи смогут узнать, как стать читателем библиотеки и получить электронный билет. Какие документы для этого нужны, а также как проходит обслуживание читателей и все нюансы работы. Придя в библиотеку, не понадобится: предъявлять паспорт, записываться в другой библиотеке, в каждом отделе или секторе, а достаточно предъявить единый билет.

Сотрудники отдела статистики, регистрации и учета пользователей расскажут, как можно использовать социальную карту в качестве читательского билета в единой автоматизированной библиотечной информационной системе.

«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2024 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна