«Единый читательский билет: новые формы обслуживания»
Мир не стоит на месте, общество развивается, появляются новые методы работы, и развитие библиотек тоже не стоит на месте — активно внедряются новые технологии, услуги и формы обслуживания. В настоящее время для библиотек первостепенной задачей становится быстрое обслуживание читателей, а также эффективное управление библиотечными фондами.
Из данного видеообзора пользователи смогут узнать, как стать читателем библиотеки и получить электронный билет. Какие документы для этого нужны, а также как проходит обслуживание читателей и все нюансы работы. Придя в библиотеку, не понадобится: предъявлять паспорт, записываться в другой библиотеке, в каждом отделе или секторе, а достаточно предъявить единый билет.
Сотрудники отдела статистики, регистрации и учета пользователей расскажут, как можно использовать социальную карту в качестве читательского билета в единой автоматизированной библиотечной информационной системе.