Лекция «Города Центральной России и осуществление городской реформы Екатерины Второй: замыслы и реализация»
В музейном центре пройдет лекция доктора исторических наук ведущего научного сотрудника Института российской истории Российской академии наук Алексея Белова.
Эпоха Екатерины Второй — это масштабные административные реформы. В ходе них была создана не только разветвленная городская сеть, но и в рамках самих городов (в первую очередь губернских и столичных центров) «устроена» обширная инфраструктура, которая должна была обеспечить исполнение приписанных городам — административным центрам обширных функций: социальных, хозяйственных, культурных и т. д. Многие из учрежденных в последней четверти XVIII — начале XIX в. структур легли в основу ныне существующих городских служб и продолжают свою работу. При этом процесс их создания был связан с целым комплексом трудностей, обусловленных не в последнюю очередь недостатком финансирования и поиском недостающих для этого средств и ресурсов. Для решения этой проблемы городские власти прилагали большие усилия.
Особую трудность проблема изыскания дополнительного источника средств представляла для руководителей Москвы, которая финансировалась как любой другой губернский центр, но при этом выполняла еще целый ряд дополнительных столичных и межрегиональных функций. Этой проблеме и будет посвящен доклад.
Сведения предоставлены организацией ФГБУК «Рязанский историко-архитектурный музей-заповедник» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.