Встреча-диалог «Воспитательные аспекты».
Сегодня мы живем в сложный для страны, переходный период, когда плюрализм мнений, оформление массовой культуры по западному образцу, привело к размытию традиционных, эпохальных ценностей. Таким образом, на плечах именно нашего поколения лежит груз необходимости восстановить утраченное духовное наследие.
Фундаментальные преобразования, произошедшие в России в конце XX столетия, коренным образом изменили социально-экономическую, политическую и духовную сферы жизни общества. Отвергая все то, что Советский период истории нашей страны оставил нам в наследство, только ради самого отвержения, народ, в итоге, буквально за одно десятилетие утратил все, что являлось ценным для нескольких поколений. Причем совместно с теми негативными пережитками Советской власти пришли в упадок и те социально значимые ценности, которые являются основой существования любого государства: гражданственность, законность, патриотизм, толерантность (которые пришли в упадок на фоне продолжительного экономического кризиса и утраты доверия к власти).
Решить данную задачу, на наш взгляд, предоставляется возможным посредством внедрения элементов патриотического воспитания в систему образовательно-воспитательного процесса образовательных учреждений.
Обсудим программу развития воспитательной работы во время встречи-диалога «Воспитательные аспекты».
Сведения предоставлены организацией МАУ «Дирекция по развитию клубных учреждений» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.