Лекция «Значение обучения музыке для личностного развития ребёнка». Часть 2
Предпосылками развития воли является заинтересованность, вызывающая потребность в деятельности. Это достигается различными методами, обогащающими урок, на котором учащийся чувствует себя соучастником происходящего и ощущает радость творчества, что оказывает благоприятное воздействие на его волю. Педагогу следует обратить внимание на привитие умения трудиться. Ведь для того, чтобы провести один час за инструментом, нужно сделать усилие над собой. Ребёнок должен устоять против соблазна посидеть за компьютером или посмотреть любимый сериал. Отказ от этого требует определённого напряжения воли. Внимание — следующий важный фактор обучения игре на инструменте. У детей умение сконцентрировать внимание зависит от возраста. Важно с первых шагов учить ребёнка правильно распределять своё внимание. Работоспособные дети всё выполняют хорошо и работают продуктивно. Встречаются типы детей, которые быстро усваивают материал, но столь же быстро устают, другие проявляют медлительность в работе, третьи — и медлительность и небрежность. Педагогу следует искать индивидуальный подход: одних приучать к тщательной и детальной работе, у других — поощрять самостоятельность и активность.
Сведения предоставлены организацией МБУ ДО «ДШИ № 2» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.