Поздний вариант методики воспитания актёра по системе Михаила Чехова включает тренировку воображения, концентрации внимания, "высшего Я", атмосферы и качества. Авторская методика включала также понятие психологического жеста, теорию 4-х чувств (лёгкости, формы, красоты, чувства целого); воображаемых центров, воображаемого тела, чувства ансамбля, чувства стиля. Начиная с 1960-х годов актёрский тренинг в режиссёрских системах (Е. Гротовский, Р. Шехнер, Э. Барба, А. Васильев) не предполагал подготовки актёра к имитации индивидуального, а тем более жизнеподобного ПОВЕДЕНИЯ. К примеру, по Гротовскому, итогом упражнений на концентрацию должен стать вымышленный образ, который станет своего рода трамплином к проникновению в суть самого актёра, подлинного, а не скрытого маской будней. Такое самопроникновение, транс, выход за пределы, но при этом жёсткая дисциплина формы — тот процесс, целью которого является вершина актёрского мастерства
Сведения предоставлены организацией МБУК «Молодежный театр» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.