12 февраля сотрудники Головинского Дома культуры проведут беседу.
Сотрудники расскажут, что первый телефон подобного типа появился более полувека назад, в 1958 году — как помощь людям, попавшим в сложные ситуации. Англичанин Чад Вара опубликовал в газете свой номер и предложил звонить в любое время дня и ночи, если возникнут жизненные трудности. Альтруист и не предполагал, какой шквал звонков обрушится на него. Вара стал искать добровольцев, которые помогли бы отвечать на звонки. Так родилось всемирное движение людей, оказывающих помощь по телефону. Вскоре за «взрослым» телефоном доверия появился и детский.
Сведения предоставлены организацией МБУ «Головинский дом культуры» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.