Детский утренник. Умным ребятам умные книжки. 200 летие К.Насыйри.
Каждый ученый — просветитель оставляет свой след в истории. Каюм Насыйри — не исключение. В конце XIX века наметились прогрессивные идеи о необходимости формирования татарской национальной школы. Каюм Насыйри внес бесценный вклад в создание светского образования своего народа, явился одним из первых новаторов реформистского течения. К. Насыйри является великой личностью. Он создает, наряду с многочисленными художественными произведениями, фундаментальные (основные) труды по языкознанию, природоведению, математике, арифметике, геометрии, географии, земледелию, ботанике, народной медицине, истории, этнографии, педагогике, устному народному творчеству, литературоведению, литературной критике, переводит с разных языков, в том числе и по различным отраслям науки. В честь 200 летия Каюм Насыйри в библиотеке пройдет утренник с презентацией «Каюм Насыйри-ученый, педагог и писатель». В ходе мероприятия дети познакомятся с биографией просветителя- Каюма Насыйри, который упорно работал над изучением родного языка, собирал и изучал татарский фольклор, учился русскому языку, служил духовному (возрождению) развитию образования. В презентационном материале познакомятся сохраненные исторические места, связанные с просветителем и ученым — К.Насыйри. И конечно будут читать сказку «Абугалисина».
Сведения предоставлены организацией МБУ «Актанышская межпоселенческая центральная библиотека» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.