«Телефон доверия -шаг к ответственности»
Ведущий мероприятия расскажет ребятам о телефонной психологической помощи: кто был зачинателем, где и для кого создавалась такая помощь, кто мог туда обратиться. Рассмотрят несколько ситуаций обращений детей на телефон доверия, проанализируют основные принципы «Телефона доверия»: уважение, строгая конфиденциальность, анонимность, добровольность. . В ходе беседы ребята обсудят различные ситуации, при возникновении которых они могут позвонить на детский телефон доверия. Занятие пройдет в игровой форме с использованием дидактических и подвижных игр соответствующей тематики .Дети смогут в познавательные и подвижные игры, смогут определить положительные стороны работы Телефона доверия, придумают для него слоганы, научатся понимать состояние другого участника и сопереживать. В ходе ролевой игры «Позвони» ребята выберут карточки с проблемными ситуациями и «позвонят » на Телефон доверия, в роли консультанта выступала ведущая . В завершение занятия дети сделают вывод , что на Телефон доверия нужен, так как там тебя выслушивают, поймут и обязательно помогут. Также ребята запишут номер 8-800-2000-122 в свои мобильные телефоны.
Сведения предоставлены организацией МБУК «Централизованная клубная система Новошешминского муниципального района Республики Татарстан» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.