Каждое утро, просыпаясь, все радуются новому дню. А может это просто кажется, что радуемся? Ведь слово, жест, взгляд, какое — то действие может поднять настроение и наоборот. Очень важно как встретим новый день, с чего начнем, как поздороваемся с людьми, с которыми придется провести весь день — от этого зависит настроение на весь день. И если есть какое-то напряжение в отношениях, неуверенность и даже боязнь, это может отразиться не только на этом человеке, но и на окружающих.
Ситуация-провокация. К доске выходят 3 учащихся — по 1 от каждой группы. Им дается игровое задание: быстро и красиво нарисовать здание. Учащиеся начинают рисовать. Учитель останавливает игру и просит начать все сначала, потому что учащиеся допустили ошибку. Так он останавливает игру несколько раз, перебивает учащихся и выдвигает все новые и новые претензии: здание должно быть объемным, а не плоским, крыша — современная и т. д. Затем учитель дает возможность уч-ся закончить рисунок. После чего он сообщает, что все равно художники неправильно выполнили задание, например, нарисовали жилой дом, а надо было школу. Поэтому победителей в игре нет.
Далее дети сыграют в игру «Хорошо-плохо».
Играют по кругу: — Учиться в школе хорошо, потому что ….
— Учиться в школе плохо, потому что ….
— Каникулы — это хорошо, потому что…
— Получать пятерки хорошо, потому что .
А что же такое конфликт?
Конфликт— это столкновение противоположных интересов позиций, мнений, взглядов на почве соперничества; это отсутствие взаимопонимания по различным вопросам, связанное с острыми эмоциональными переживаниями.
Группам были предложены «Минисценки», детям надо будет обозначить проблему, возникшую в сценке.
Правила выхода из конфликтных ситуаций:
1.Говори только о своих чувствах, а не о промахах других
2.Говори чётко и ясно, чтобы собеседник мог понять, какой смысл ты вкладываешь в свои слова.
3. «Уход от проблемы». Если ты понимаешь, что бы ты ни сказал, это оскорбит или ранит собеседника, откажись от продолжения разговора.
4. Научись слушать собеседника. Внимательно слушать кого-то — это значит слышать слова, которые он говорит.
Сведения предоставлены организацией МБОУ ДО «Курчалойская детская школа искусств» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.