Цикл лекций «Значение обучения музыке для личностного развития ребёнка»
При новом подходе к процессу обучения следует помнить, что центральной фигурой в нём является ученик, а не музыка, потому что её ценности уже давно определены. Если поменять эти ориентиры местами, то произойдёт перекос, и личность ученика окажется вне поля нашего зрения. И тогда цель — "гармоничное развитие личности ученика через музыку" — останется в стороне. Педагогу нужно помнить, что субъектом, на который направлен процесс обучения, является ребёнок. В начале обучения игре на баяне перед нами ещё не оформившаяся личность. Задача педагога состоит в том, чтобы создать оптимальные условия для развития всех врождённых способностей ребёнка. Конечной целью этого процесса должно быть воспитание творческой личности, способной проявить себя в любой сфере деятельности. Личностные качества учащегося при обучении игре на инструменте — это воля, внимание, самостоятельность и критичность мышления, точность в выполнении поставленной цели или задачи, систематичность в работе. Эти качества стимулируют планомерное развитие необходимых навыков.
Сведения предоставлены организацией МБУ ДО «ДШИ № 2» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.