Экскурсия по экспозиции Музея брендов, истории и дизайна упаковки
Посетители узнают историю развития упаковочной отрасли и технологий, существовавших в России с глубокой древности до настоящего времени, увидят уникальные примеры маркетинга и рекламы, которые использовали производители XIX века, неповторимый художественный стиль XX века и переходный дизайн упаковки 1920–1930-х годов.
Кондитеры Абрикосовы, Эйнем, Сиу, чайные магнаты Перловы, парфюмеры Брокар — старинные упаковки сохранили имена тех, кто, как когда-то говорили, создавал «русское добро». Сто лет назад они придумывали всевозможные способы продвижения своей продукции, многими из которых современные производители пользуются до сих пор, и привлекали к оформлению товаров выдающихся русских художников – Виктора Васнецова, Ивана Билибина, Михаила Врубеля. Упаковка тогда выполняла сразу несколько функций. Конечно, в первую очередь она рекламировала товар, но часто выполняла просветительскую роль, обращала внимание покупателя на исторические и политические события.
В музее представлены как более старинные предметы упаковки, берестяные и деревянные тары, стеклянные фигурные бутылки, так и хорошо знакомые многим кондитерские упаковки, парфюмерные флаконы и фантики от советских конфет.
Сведения предоставлены организацией ИП Жильцова Олеся Сергеевна и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.