Музей Фаберже объявляет конкурс на новый логотип
Музей Фаберже объявляет открытый творческий конкурс на разработку логотипа и приглашает к участию художников и графических дизайнеров из разных регионов России и мира. Новый логотип должен отражать актуальную концепцию и ценности музея.
До 15 мая каждый участник конкурса может подать заявку и представить не более трех дизайн-макетов с коротким описанием концепции и тремя вариантами нанесения логотипа на различные носители. Форма заявки и подробное техническое задание представлены на официальном сайте Музея Фаберже.
В 2023 году Музей Фаберже отметил 10-летие. Новый логотип должен отражать не только разнообразие коллекции музея: пасхальные яйца, кабинетские подарки, фантазийные предметы, русское серебро и русские эмали, — но и транслировать роль музея в современном культурном пространстве.
Победитель конкурса будет объявлен в день рождения легендарного ювелира Карла Фаберже — 30 мая.
«Музей Фаберже — это современный, технологичный музей, который постоянно совершенствуется. Собрание музея насчитывает более 4000 предметов ювелирного искусства, а масштабные выставочные проекты привлекают посетителей со всей страны. Новый логотип должен стать отражением нашей истории и ценностей. Мы приветствуем все варианты, участвующие в конкурсе, и будем рады увидеть, как художники и дизайнеры отразят Музей Фаберже в своих конкурсных работах», — отметил президент фонда «Связь времен» и Музея Фаберже Владимир Воронченко.