Контент сквозь теорию поколений: как говорить с 15- и 65-летними

2024
90 мин
Россия

Вебинар посвящен особенностям восприятия мира разными поколениями и их влиянию на креативный маркетинг. Лектор рассмотрит основные черты каждого поколения и расскажет, как различия могут влиять на маркетинговые стратегии. Участники поговорят о том, какие ценности и предпочтения характерны для разных поколений и как это помогает проводить более эффективные и привлекательные маркетинговые кампании.

Встреча будет полезна всем, кто интересуется маркетингом и хочет лучше понимать потребности и ожидания разных поколений. Мы надеемся, что полученные знания помогут вам создавать более успешные маркетинговые кампании и достигать поставленных целей.

Лектор: Вероника Суворова

Смотрите также

Подпишитесь на рассылку портала «Культура.РФ»
Рассылка не содержит рекламных материалов
«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2025 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
Нашли опечатку? Ctrl+Enter
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна