Лекция «Отображение Великой Отечественной войны в компьютерных играх»
Тема Великой Отечественной войны 1941–1945 гг. всегда привлекала внимание разработчиков компьютерных игр. К сожалению, далеко не всегда величайший военный конфликт в истории нашей страны отображается в выпускаемой ими продукции достойным образом. Настоящая лекция призвана познакомить слушателей, участников акции «Ночь искусств» с проблемой отображения Великой Отечественной войны в компьютерных играх и показать, насколько оно соответствует реальности.
Лектор — Андрей Хлапонин, аспирант, сотрудник Центра научной коммуникации Белгородского государственного национального исследовательского университета, популяризатор исторической науки, член Белгородского клуба интеллектуальных игр, автор дзен-канала «Magistra vitae», администратор историко-просветительского сообщества вконтакте «У Жукова».
Информация предоставлена организацией ГБУК «Белгородский государственный историко-художественный музей-диорама «Курская битва. Белгородское направление». Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за достоверность представленных сведений, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, а равно за организацию, проведение и содержание онлайн трансляции.
Администрация портала оставляет за собой право без предупреждения отменить трансляцию, не соответствующую критериям качества. С полным перечнем критериев можно ознакомиться здесь.