Культура 2.0. Маркетинг в музее: новые эффективные решения
Современный музей сегодня вынужден бороться с представлением о том, что музеи «скучные». Давно наметилась тенденция превращения консервативных пространств в современные культурно-досуговые центры. Важно также по-новому выстраивать диалог с гостями, организовывать процесс их пребывания в музее. Вопрос привлечения посетителей как раз решает маркетинговая стратегия.
На дискуссии эксперты разберут самые необычные маркетинговые кампании в музеях: динозавров, занимающихся йогой, самолет с усами Дали и картины великих мастеров живописи в аэропорту. А также обсудят, какие рекламные и маркетинговые стратегии будут наиболее эффективными для современного музея.
Организатор дискуссий «Культуры 2.0» 11–13 ноября — ООГО «Российский фонд культуры» https://rcfoundation.ru/
Спикеры офлайн:
Оксана Бондаренко, директор Музея Транспорта Москвы.
Спикеры онлайн:
Айке Шмидт, директор Галереи Уффици (Италия);
Морис Селеки, руководитель отдела коммуникаций и маркетинга Музея Амстердама (Нидерланды).
Информация предоставлена организацией Дирекция Санкт-Петербургского международного культурного форума. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за достоверность представленных сведений, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, а равно за организацию, проведение и содержание онлайн трансляции.
Администрация портала оставляет за собой право без предупреждения отменить трансляцию, не соответствующую критериям качества. С полным перечнем критериев можно ознакомиться здесь.