Выставка «Товар лицом — лицо товара. Торговая реклама и упаковка в Петербурге»

Событие завершилось
6+

Экспонаты выставки демонстрируют широкое многообразие приемов и способов рекламы товаров. Большинство из них активно используется сегодня и считается изобретением XXI века. Посетители выставки смогут убедиться, что это далеко не так. Например, такие понятия, как бренд, товарный знак, торговая марка и слоган появились еще в ХIХ столетии. 

В торговой рекламе, несмотря на ее узкую специализацию, находили отражение культурные, социальные и политические изменения, происходившие в обществе. Особенно это заметно в рекламных продуктах советского времени, которые зачастую становились дополнительным средством пропаганды. Достижения науки и техники, открытие новых технологий также активно использовалось рекламщиками. Появление электричества, радио, телевидения способствовали развитию рекламной индустрии в духе современности.

Выставка в Петропавловской крепости напоминает о знаменитых брендах петербургской и ленинградской торговли, знакомит с традиционными и оригинальными способами рекламы товаров и позволяет проследить развитие и изменение рекламных принципов и технологий на протяжении двух столетий.

«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
© 2013–2025 ФКУ «Цифровая культура». Все права защищены
Контакты
  • E-mail: cultrf@mkrf.ru
  • Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна