Выставка «Товар лицом — лицо товара. Торговая реклама и упаковка в Петербурге»
Экспонаты выставки демонстрируют широкое многообразие приемов и способов рекламы товаров. Большинство из них активно используется сегодня и считается изобретением XXI века. Посетители выставки смогут убедиться, что это далеко не так. Например, такие понятия, как бренд, товарный знак, торговая марка и слоган появились еще в ХIХ столетии.
В торговой рекламе, несмотря на ее узкую специализацию, находили отражение культурные, социальные и политические изменения, происходившие в обществе. Особенно это заметно в рекламных продуктах советского времени, которые зачастую становились дополнительным средством пропаганды. Достижения науки и техники, открытие новых технологий также активно использовалось рекламщиками. Появление электричества, радио, телевидения способствовали развитию рекламной индустрии в духе современности.
Выставка в Петропавловской крепости напоминает о знаменитых брендах петербургской и ленинградской торговли, знакомит с традиционными и оригинальными способами рекламы товаров и позволяет проследить развитие и изменение рекламных принципов и технологий на протяжении двух столетий.