Выставка работ декоративно-прикладного творчества «Открытка-туннель»
Объемные изображения: картины, открытки, миниатюры — всегда привлекают внимание. Есть много техник для придания объема бумаге. Например, оригами, квиллинг, паперкрафт и другие. Художественная выставка «Открытка-туннель» предлагает зрителю познакомиться с техникой «бумажный туннель», благодаря которой в умелых руках простой лист бумаги может превратиться в настоящее произведение искусства. Многослойные бумажные изображения создают иллюзию глубины и перспективы. Первые бумажные туннели появились еще в середине восемнадцатого века, их использовали для воплощения театральных сцен в виде декораций. Оригинальное английское название этой техники tunnel book, что можно перевести как книжный или бумажный тоннель. Прижилось оно в английском языке после создания поделок в этой технике, в честь строительства первого в мире подводного туннеля (459 метров) под рекой Темза в Лондоне и соединения берегов в 1840 году. Когда мы открываем открытку-тоннель, то наблюдаем эффект перспективы. Именно этот эффект перспективы был назван тоннелем. Также в такой открытке обязательно присутствует сюжет. Сюжеты работ учащихся подготовительной группы, представленных на выставке, разнообразны: лесные пейзажи, космические путешествия и встречи с инопланетянами, зарисовки аквариумной жизни и виды из окна родного дома.
Сведения предоставлены организацией МКОУДОД «Мурыгинская детская школа искусств» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.