Информационный дайджест «Маркетинговые ловушки
Маркетинг простыми словами — это разные приемы, которые помогают компаниям или мелким продавцам продавать товары, удерживать клиентов и мотивировать их на повторные покупки. Мы с вами, в большинстве случаев обычные потенциальные покупатели и должны знать о различных уловках и хитростях торговых сетей.
В магазинах всё устроено и разложено так, чтобы покупатели тратили больше. Нам стоит помнить о скрытых маркетинговых приемах, отправляясь за покупками. А их как оказывается большое количество. Например, тележка — она большая, и это пространство неосознанно хочется заполнить. Ароматы, запахи, улучшают настроение, усиливают аппетит, повышают число импульсивных покупок. А далее музыка, овощи на входе, полки с секретом, фермерские продукты, иллюзия дефицита, акции и скидки.
Обсудим, как маркетологи заставляют нас приобретать все больше товаров, как избежать этих ловушек, и покупать только то, что действительно нужно поговорим с гостями во время мероприятия.
Сведения предоставлены организацией МАУ «Дирекция по развитию клубных учреждений» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.