Привлечение детей к посадке растений имеет ряд преимуществ. Во время работы в цветнике, саду или на огороде у дошкольников формируются практические навыки ухода за растениями, а также развиваются важные интеллектуальные умения.
Некоторые способы организации работы детей с растениями:
- Распределение обязанностей. Первая группа детей доставляет ёмкости с рассадой и располагает их как можно ближе к месту посадки, чтобы другим детям было удобно брать растения. Вторая группа намечает строки или делает лунки, а третья — сажает и поливает растения.
- Организация огорода на подоконнике. Ребёнок видит, как формируется растение, усваивает логическую последовательность: семечко, росток, цветок, плод. Он учится ухаживать за растениями, выполнять определённые обязанности каждый день, нести ответственность: поливать, рыхлить, собирать.
- Посадка комнатных растений. Например, на занятии в старшей группе дети могут посадить хлорофитум, опираясь на алгоритм.
Чтобы поддерживать интерес детей, нужно давать новые интересные задания, вести дневник наблюдений, уделять садоводству немного времени, но ежедневно.
Сведения предоставлены организацией МКУ «Культурно-досуговый центр Колобовского г. п.» и опубликованы
автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.