Информационный час «Не забываем свои права»
— Когда появился человек, он был награжден разумом, речью, огнём, способностью к мастерству и искусству. Человек стал добывать пищу, делать красивые вещи, строить жилища и многое другое
Одновременно с этим появились главные вопросы:
- что люди могут делать и что не могут?
- что они обязаны делать и что не обязаны?
- на что они имеют право и на что не имеют?
Без ясного ответа на эти вопросы жизнь превращается в сплошной кошмар и неразбериху.
Борьба за мир, жизнь и здоровье всех людей на земле, сохранение всего чудесного, что создает человек, касается каждого, независимо от того, в какой стране он живет. Их разрешение, возможно, только всем миром, вместе в международном сотрудничестве.
Необходимость международного сотрудничества привела к созданию ООН. Эта организация возникла по предложению России, Великобритании и США, в 1944 г.
За время существования ООН приняла много документов (более 70), утверждающих права человека.
Особое значение имели 2 документа принятые ООН: “Декларация прав ребёнка”
Согласно “Декларации прав ребёнка” было принято международное соглашение — конвенция о правах ребёнка 20 ноября 1989 г.
Ген. Ассамблея ООН ратифицировала в 1990 г.
Дети нуждаются в специальной заботе и охране, включая правовую защиту, как до, так и после рождения.
(Показ Декларации. и чтение прав детей.)
Сегодня вы познакомились с некоторыми положениями конвенции, о правах ребенка.
— Ребенком считается лицо, до какого возраста?
— Скажите, гражданами, какой страны вы являетесь?
— Кто такой гражданин?
В юридическом смысле, “ гражданин” — это человек, который обладает правами, свободами, несет определенные обязанности в обществе.
Быть гражданином — значит, зная свои права, не забывать и о своих обязанностях перед родными, соседями, государством и даже перед незнакомыми людьми.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.