Экскурсия проводится в помещении Старооскольского железнодорожного вокзала. 6 июня 1943 года первый секретарь Курского обкома Доронин П.И. приехал в штаб Воронежского фронта и предложил построить железную дорогу Старый Оскол — Ржава для снабжения частей Красной Армии, расположенных в районе Курской дуги. 8 июня Государственный Комитет Обороны СССР издал постановление о начале строительства, которое осуществлялось с 14 июня по 16 июля. Объект № 217 строило Управление военно-восстановительных работ Воронежского фронта во главе с генерал-майором Кабановым П.А., строительство осуществляли солдаты-железнодорожники, инженеры, железнодорожные рабочие, они прокладывали железнодорожные пути, строили мосты. По постановлению Курского обкома ВКП (б) было мобилизовано 25 тысяч девушек и молодых женщин, они выполняли земляные работы, создавали железнодорожные насыпи. Введение дороги в строй 17 июля 1943 года привело к увеличению пропускной способности железнодорожной сети в районе Курской дуги с 2-х до 120-ти эшелонов в сутки.
Указанная ссылка на источник реализации билета размещена непосредственно Организатором мероприятия и носит информационный характер.
Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.