Программа «Продвижение услуг учреждения в социальных сетях»
Целью дополнительной профессиональной программы является формирование навыков продвижения в социальных сетях брендов, продуктов и услуг учреждений культуры.
В программе будут рассмотрены вопросы стратегии присутствия и продвижения, инструменты и настройки привлекательного и продающего оформления, контент-политика и контент-план, комьюнити-менеджмент, способы вовлечения подписчиков, управление трафиком. Участники программы рассмотрят такие понятия, как «таргетированная реклама», «вирусный маркетинг», «привлечение аудитории из внешних источников», «информационное партнерство».
Подробности участия в вебинаре можно найти по ссылке. Проводит вебинар Лукинова Ольга Владимировна — PR-менеджер Московской высшей школы социальных и экономических наук.